Цель тренинга – помочь преподавателям методически грамотно составлять тестовые задания для контроля знаний обучающихся.

В течение двух дней обсуждались фундаментальные основы методологии разработки и экспертизы тестовых заданий различных видов и уровней сложности.

Заключительный этап включал в себя проведение контроля усвоения материала в виде групповых презентаций. По результатам экзаменации все участники показали высокий уровень владения материалом по представленным темам и получили сертификат тестолога.

Отметим, что аналогичные тренинги пройдут для Токмокского, Нарынского и Узгенского медицинских колледжей. Эти колледжи вошли в список пилотных медицинских колледжей, где с 2022 учебного года была внедрена новая программа по специальности «Сестринское дело».

311872735-482872377210540-2882781850287668053-n
312333431-482873080543803-3781826336381326420-n
311005266-482873203877124-664923230702338270-n
312220293-482872797210498-4424327749637693698-n
312367645-482873347210443-4641471815158298666-n
312269424-482872957210482-2317126897166780894-n
311075987-482872927210485-5608440868435446024-n
312342657-482873010543810-1533029555248294899-n
312340287-482873297210448-7619559798842719490-n
312329649-482873040543807-1937972742010346069-n
312227280-482872970543814-3251522620386065581-n
310993587-482873180543793-2849873279668390935-n
312348842-482872817210496-482875546851672068-n
312229605-482872867210491-4620275283032728555-n
312209326-482873127210465-3913700751972295527-n
312379885-482873247210453-4468431611334984973-n
312355615-482872880543823-1122100078853303818-n