Цель тренинга — помочь преподавателям методически грамотно составлять тестовые задания для контроля знаний обучающихся.

В ходе тренинга были рассмотрены преимущества тестовых заданий, их классификация и категория, составление спецификаций, когнитивность тестовых заданий, а также вопросы множественного типа различных типов. Участники также проанализировали ошибки при составлении тестов, примеры шаблонов тестовых заданий и примеры вводных вопросов и вариантов ответов.

По итогам тренинга всем участникам был выдан сертификат.

284100489-383715153792930-824716602494503987-n
285807333-383715660459546-7101149001394576443-n
285519304-383715313792914-6904558565630921571-n
284092573-383715520459560-6955949904207665659-n
285213095-383715413792904-4377948383541708380-n
284293781-383715590459553-5389149447122806320-n
284016786-383715623792883-6602023520586775885-n
284378152-383715320459580-344825943307881827-n
284050026-383715333792912-9059412514758103913-n